Стюфляева Елена Витальевна
Образование – высшее профессиональное |
Специальность |
(Г(О)ОУ СПО, Диплом 48СПА – 0000916, 2011г. |
Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области психологии |
ИРО, Удостоверение, Регистрационный № 3676, 2015 г. |
"Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях государственно-общественного управления образованием в соответствии с ФГОС дошкольного образования" |
Диплом Регистрационный № 138, 2016 г |
Управление образовательными системами |
Стандарт требует, чтобы развивающая предметно-пространственная среда была:
- содержательно-насыщенной,
- трансформируемой,
- полифункциональной,
- вариативной,
- доступной
- безопасной.
Трудно найти более многогранное и сложное явление, чем управленческая деятельность. Часто задаешь себе вопросы: Как пробудить чувство инициативы у сотрудника учреждения, дать начало инновационным преобразованиям? При каких условиях педагоги будут полностью увлечены идеей развивающего обучения дошкольников? Что может способствовать единению сотрудников в команду единомышленников?
Главной задачей считаю стремление к достижению активных организационных и содержательных преобразований в сфере дошкольного образования, время изменения технологии организации педагогического процесса. Процесс этот длительный, связан с разрушением стереотипов, преодолением противоречий и недостатков, введением новшеств.
Личные обращения
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:
2. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: 398507, Липецкая область Липецкий район, село Ильино, Новая улица, 2
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Поделиться с друзьями: